Оставьте отзыв!
Подробнее
Молодежная конференция 2024 «В поисках смыслов» — о конкурсе и проектах студентов
26.01.2024
Молодежная конференция 2024 «В поисках смыслов» — о конкурсе и проектах студентов

10 февраля в 15.00 Центр гуманитарного образования «Лингва» традиционно проводит межрегиональный конкурс научно-практических проектов для старшеклассников на иностранных языках «В поисках смыслов». Напомним, что в ноябре в рамках форума состоялась конференция «В поисках смыслов». Конкурс состоится в Сургутском институте управления, экономики и права, ул. Мелик-Карамова, 18/1.

Мягкая сила России — так звучит идея, которая в этом году объединит все проекты участников. Цель проведения — внести вклад в улучшение жизни общества и своей жизни через командную работу над социально-ориентированным цифровым проектом, создание продукта (модели), востребованного обществом.

Одна из основных задач конкурса — совершенствовать владение иноязычной культурой. Для решения названной задачи ребятам нужно будет:

  • продемонстрировать владение иностранным языком на прагматическом уровне знаний;
  • уметь не поверхностно, а целенаправленно анализировать факты жизни;
  • знать реальную действительность Международных требований к письменным статьям на иностранных языках;
  • уметь общаться: аргументировать, объяснять, отстаивать свою точку зрения;
  • совершенствовать навыки чтения, говорения, письма, аудирования на иностранном языке;
  • развивать надпрофессиональные навыки в диалоге культур, работая в команде под руководством иностранного преподавателя;
  • развивать лидерские способности, готовясь к профессиям будущего.

Главные участники, конечно, — студенты! Но над проведением масштабного конкурса с сентября по февраль трудится целая команда: преподаватели (русские и иностранные), ученый совет ЦГО «Лингва», отдел информационных технологий.

Отдельная благодарность родителям студентов за взаимодействие, поддержку детей и активное участие.

Конкурс 2023 года

Каждый проект социально ориентированный: студенты программы работают в команде, чтобы создать решение, которое окажет видимое влияние на жизнь общества (школы\города\страны\мира ) и соответствует теме международной молодёжной конференции.

Тема проекта формулируется через вопрос. Проект должен состоять из теоретической и практической частей, включать: цель, задачи и решения; обоснование актуальности и практической значимости, указание методов исследования. Обладает продуктом, демонстрирует результат в двух формах: материализованный объект и цифровой (3Д-модель, приложение, виртуальное видео, робот, сайт, устройство и т.д.)

Выполняется письменно на английском языке и содержит одну страницу краткого описания на русском. На основании написанного готовятся две презентации: для устного представления в офлайн и онлайн форматах на одном или нескольких иностранных языках, а также готовится статья для публикации в научных изданиях.

Студенты проводят исследование по выбранной проблеме, анализируют предыдущий опыт решения данной проблемы и предложат на конкурсе обоснованное оригинальное решение на основе анализа.

Оценивание конкурса проводится индивидуально преподавателем курса по пяти критериям:

Коммуникативные навыки – адаптационные навыки – мотивационные навыки – организационные навыки – навыки принятия решения.

20% – максимальный балл за каждый навык. Преподаватель курса оценивает каждого участника путем наблюдения и по вкладу участника в проект.

Вклад участников составляет общую оценку командной работы, которая выходит в рейтинг.

Индивидуальная оценка участника отражается в сертификате прохождения программы.

Максимальная оценка участника – 100%, если участник получает минимум 60% , считается, что он получил «зачёт».

Если оценка участника ниже 60%, ему будет предложено доработать проект и выступить дополнительно, чтобы быть допущенным к международному экзамену.

Команда может получить дополнительные баллы 3-6-10% за продвижение проекта в медиапространстве (видео) совместно с отделом Маркетинга.

Команда может получить дополнительные 10% к финальной оценке за наличие публикации в научном журнале при условии своевременной сдачи работы (до 20 декабря, 5% – 15 января).

Отдельно по критериям положения ученого совета оценивается презентация проекта.

Команды в топе рейтинга получают право выступить на международной молодежной конференции 10 февраля 2024 года «В поисках смысла» и получить ценный приз от генерального директора «Лингва».

Решение о 3 победителях принимается генеральным директором на основании мнения членов профессионального жюри.

Победителями конкурса «Гуманитарный капитал» является 1 команда (каждый участник награждается дипломом победителя, призом от компании) и 3 участника, которые получают ценные призы. Победителями могут быть участниками одной команды или разных команд.

Все участники финала международной молодежной конференции награждаются сертификатами финалистов.

Проекты студентов в 2024 году

Экспертами конкурса в этот раз выступят:
Журавлёва Л.В. — генеральный директор ЧУ ДПО ЦГО «Лингва»

Журавлёва Р.Ю. — заместитель генерального директора ЧУ ДПО ЦГО «Лингва»

Трифонова Т.А. — заместитель генерального директора ЧУ ДПО ЦГО «Лингва» по персоналу

Полякова Е.А. — заместитель генерального директора ЧУ ДПО ЦГО «Лингва» по качеству

Проекты студентов:

3Д-МОДЕЛИРОВАНИЕ ОРГАНОВ ДЛЯ ПЕРЕСАДКИ

3D MODELING OF ORGANS FOR A TRANSPLANT

Подготовили: Матвей Карлов, Марк Жданов, Илья Девятков, Константин Марушкин.

Преподаватель: Тарасевич Н.В.

АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА ДЛЯ РАБОТЫ С ПАЦИЕНТАМИ С КАРДИОЛОГИЧЕСКИМИ ЗАБОЛЕВАНИЯМИ

AUTOMATED INFORMATION SYSTEM FOR WORKING WITH PATIENTS WITH CARDIAC DISEASES

Подготовили: Кравченко Елизавета, Гренкова Ксения, Арсланова Элина.

Преподаватель: Тарасевич Н.В.

СТРЕСС В ПОДРОСТКОВОМ ОБЩЕСТВЕ И МЕТОДЫ ПРЕОДОЛЕНИЯ ЭТОЙ ПРОБЛЕМ

STRESS IN TEENAGER’S SOCIETY AND HOW TO OVERCOME THIS PROBLEM

Подготовили: Сивенко Вероника Павловна, Смоленцева Юлия Максимовна, Абжалимова Дина Вялиевна, Лукашова Яна Романовна.

Преподаватель: Тарасевич Н.В.

СОЗДАНИЕ QR КОДОВ ДЛЯ ПОМОЩИ В РЕГИСТРАЦИИ ВЕЛОСИПЕДОВ В СУРГУТЕ

CREATING QR CODES TO HELP REGISTER BICYCLES IN SURGUT

Подготовили: Стародумов Владимир Владимирович, Жулин Арсений Валерьевич, Белоусов Денис Александрович.

Преподаватель: Гаргарцова Л.Г.

СИСТЕМА НАБЛЮДЕНИЯ С РАСПОЗНАВАНИЕМ ЛИЦ ДЛЯ СЛУЖБ БЕЗОПАСНОСТИ БУДУЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ

OBSERVATION SYSTEM WITH FACIAL RECOGNITION OF THE SECURITY SERVICES

Подготовили: Митрошин Илья, Бокун Николай, Сподин Даниил, Шурыгин Вадим.

Преподаватель: Тарасевич Н.В.

МОТИВИРУЮЩИЙ САЙТ ДЛЯ ПОДРОСТКОВ, КОТОРЫЕ НЕ НАШЛИ СВОИХ ИНТЕРЕСОВ

A MOTIVATIONAL COMMUNITY WEBSITE FOR TEENAGERS WHO HAVE NO INTERESTS

Подготовили: Akimov Saveliy, Pustovalov Ivan, Khokhlacheva Olesya, Lisenko Yana, Shinkareva Valeriia.

Преподаватель: Гаргарцова Л.Г.

КАК ЗАРАБОТАТЬ, ИСПОЛЬЗУЯ ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ

HOW TO EARN MONEY USING AI

Подготовили: Зембицкая Вероника, Мустафин Захар, Лавриненко Алексей, Тюменцев Савелий.

Преподаватель: Тарасевич Н.В.

СВЕТОДИОДНЫЕ ПЕРЧАТКИ

LED GLOVES

Подготовили: Нечаева Анна Сергеевна, Прусак Анастасия Владимировна, Солопий Полина Константиновна.

Преподаватель: Гаргарцова Л.Г.

ТЕЛЕГРАМ-БОТ ДЛЯ ОПТИМИЗАЦИИ ИЗУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОГО, НЕМЕЦКОГО И ИСПАНСКОГО ЯЗЫКОВ

TELEGRAM BOT TO OPTIMIZE LEARNING FRENCH, SPANISH AND ENGLISH

Подготовили: Надыршин Марат Дамирович, Авхадиев Тимур Русланович, Озерин Максим Евгеньевич.

Преподаватель: Тарасевич Н.В.

ИНФОРМИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ О СИСТЕМЕ БЕЗОПАСНОСТИ

Подготовили: Новиков Егор, Абрамов Илья.

Преподаватель: Тарасевич Н.В.