Какая образовательная программа Вам подходит? Дарим 3 урока!
Подробнее
Образовательный центр «Lingua» — флагман
международного консорциума «Диалог»

Здесь не просто изучают иностранные языки, здесь развивают память, внимание и мышление, учатся общаться и работать в команде, находят друзей и получают навыки, необходимые для жизни.
Вузы Москвы и Санкт-Петербурга. Дневник поездки
05.05.2022
Вузы Москвы и Санкт-Петербурга. Дневник поездки

С 4 по 12 мая наши студенты находятся в образовательной экспедиции по вузам Москвы и Санкт-Петербурга, узнают все секреты поступления в вуз своей мечты. МГИМО, РУДН, МГТУ им. Баумана, ВШЭ, ЛЭТИ, Санкт-Петербургский Политех: экскурсии по университетам и факультетам, встречи с представителями приемных комиссий, тестирование по профориентации.

О том, как проходит поездка, вы можете узнать из дневников, которые ежедневно ведут ребята.

День первый. Дневник вёл Владимир Шаргалин

«Первый день нашей поездки «Вузы Москвы и Санкт-Петербурга» был насыщенный и запоминающийся! За сегодняшний день я открыл для себя много нового. Я узнал, что такое вуз и как он устроен, чем университет отличается от института, какие требования предъявляются абитуриенту.

 Мы посетили МГИМО. Это один из лучших университетов в мире, там аж целых 18 факультетов, таких как международные отношения, зарубежное регионоведение, политология, юриспруденция, экономика, журналистика, реклама и связи с общественностью, менеджмент, государственное и муниципальное управление, бизнес-информатика, торговое дело, туризм, педагогика, лингвистика и др. В МГИМО преподают 53 языка! Это мировой рекорд, если что! Меня всегда впечатляют люди, которые знает несколько иностранных языков. Такими оказались мои новые друзья, с которыми я отправился в поездку и отлично провел время; с каждым из них интересно общаться и обменяться планами на будущее.

Самое главное событие этого дня — встреча с Русланом Строгановым, он студент РАНХиГС, а раньше был студентом Lingua. Кстати, в этих университетах двойные дипломы. Это значит, что учебные заведения сотрудничают с иностранными ВУЗами. Руслан на своём примере рассказал, чем наполнена жизнь студента в  Москве и какие возможности есть у ребят. Из нашей с ним беседы я понял, что у меня впереди замечательное будущее, только нужно быть настойчивым, уверенно идти к своей мечте и верить в себя!»

Первые отзывы родителей:

День второй. Дневник вела Екатерина Волосанова

«Сегодня мы посетили ещё два легендарных бренда вузовского образования в России: МГТУ им. Н.Э. Баумана (Национальный исследовательский университет техники и технологий) и РУДН (Российский университет дружбы народов).

МГТУ им. Н.Э. Баумана знаменит не только подготовкой инженерной элиты страны, но и своим уникальным подходом — «русским методом образования», когда основное внимание  уделяется практике, создания нового на благо страны. В миссии университета написано: «…служить Отечеству, приумножая его величие и процветание, способствуя могуществу и безопасности».

 На самом деле, дух патриотизма чувствуется в Бауманке: и трогательная история экскурсовода о студентах, ушедших добровольцами на фронт, и стенды о солдатах, погибших в Отечественной войне и митинг-концерт, посвящённый Великой Победе, который нам посчастливилось наблюдать. 

В Бауманке много выдающихся выпускников: В.Шухов, С. Королев, А.Туполев и многие др., которые внесли свой значимый вклад в развитие нашей страны.

 Что касается РУДН, он тоже занимает верхние позиции международных рейтингов, есть возможность стажировок и получения двойного диплома. Мы посетили институт иностранных языков в РУДН. Наряду со всевозможными научными объединениями молодых лингвистов, регионоведов и психологов, в Институте иностранных языков есть и студия эстрадного вокала и танца, свой театр.

Особое внимание уделяется здоровью ребят и спорту. Представляете, даже искусству красоты, моды, стиля учат в этом вузе, считая достойное поведение человека в обществе неотъемлемым слагаемым успеха.

Оба университета встретили нас очень тепло, передав атмосферу студенчества и значимости направлений, по которым готовят будущих профессионалов.»

Продолжение следует…

Пока ребята находятся в образовательной экспедиции, в специально созданном чате родители наблюдают со стороны, делятся впечатлениями и отзывами, задают вопросы и получают педагогические комментарии от сопровождающего преподавателя.

День третий. Дневник вела Дарья Костюченко

Третий день нашей образовательной поездки начался с приятной прогулки по Красной  площади и ее окрестностям. Мы проходили  мимо Гостиного двора, парка Зарядье, прошлись по одной из красивейших улиц в центре Москвы — Никольской. Путь мы держали до одного из самых престижных и молодых высших учебных заведений нашей страны — научного исследовательского университета «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ).  Вот уже несколько лет этот университет занимает первое место в международном и российском рейтингах благодаря качеству образования. Бюджетные места — это показатель интереса государства к этому вузу. Значит, выпускники ВШЭ нужны нашей стране!

Я думаю, что чем выше академическая среда в университете, тем интенсивнее происходит развитие для студента. Особое внимание хочу уделить архитектуре и современному обустройству университета. Его отличием является то, что несколько заданий, расположенных в одном переулке, соединены вместе под стеклянной крышей. Это архитектурное решение нас удивило и очень нам понравилось.

Экскурсию нам провёл специалист из приемной комиссии. От неё мы узнали об академической среде, о важности репутации университета, отношение государства к высшему образованию и его поддержке.  Также с нами поделились множеством лайфхаков для поступления, такими как целевой приём, скидки на обучение, образовательный кредит, олимпиады, система двойного диплома и о том, какие требования есть у преподавателей. К примеру, минимальный балл результатов ЕГЭ здесь составляет 60-75, что задаёт очень высокую планку для абитуриентов. Со 2-3 курса есть майнеры — ключевые дисциплины другой специальности, которые студенты включают в свой учебный план. При выпуске они входят в диплом, что может стать преимуществом при найме на работу.

После мы отправились на встречу с бывшим студентом Лингва, студентом МГУ им. М.В. Ломоносова — Кареном Мкртчаном. Встреча наша прошла на одной из скамеек центрального парка Зарядье. Карен поделился с нами своим студенческим опытом (как учиться на отлично в МГУ и выиграть стажировку в Женеву) и планами на ближайшее будущее (поступление в магистратуру в МГИМО).

Эта встреча дала нам много нового для нашего дальнейшего пути и для размышления. К примеру, мы задумались над его мыслями: «Если для исполнения вашей мечты нужны серьезные риски, то обязательно идите на них, это того стоит», он рассказывал нам о взаимоотношениях людей, вашем близком круге, и о том, как он меняется со временем; о том, что не нужно ограничиваться в своих целях и недооценивать себя: «всегда ставьте цели выше своих возможностей и не упускайте ни единого шанса для своего становления как профессионала!»

И по традиции, отзывы родителей:

День четвертый. Дневник вела Виктория Карташова

«Четвёртый день нашей образовательной поездки начался с прогулки по Тверской улице. Очень здорово было провести выходной с друзьями, новыми знакомыми и даже родными людьми! Вся страна, и Москва особенно, готовятся к наступающему святому празднику для всех россиян — 9 мая, Дню Великой Победы! Он очень важен для нашего народа, каждый хочет быть частью большого праздника, поэтому на улицах было много москвичей и гостей столицы. Из-за подготовки к торжеству и проведения генеральной репетиции парада все центральные улицы были перекрыты. Однако, благодаря нашему желанию и настойчивости нам не только удалось добраться до парка, но ещё мы увидели проезжающую военную технику!

 В «Аквариуме», так назывался красивый сад, мы немного отдохнули, любуясь живописными фонтанами. В этот комплекс входят фонтаны «Аполлон», «Сатир» и «Ручей». Сад находится между зданиями театра Моссовета и театра Сатиры. Возможно, поэтому все образы фонтанов соответствуют театральной теме.

После обеда наш путь лежал на Патриаршие пруды, где мы наблюдали за утками и лебедями, размышляя об известных людях, живших здесь. Одним из них был Владимир Маяковский, как оказалось, большинству ребят нравится этот поэт. На площади Маяковского мы отдохнули и покачались на больших качелях, ощутив ветер и свободу, все были счастливы!

Этот день принёс нам незабываемые эмоции, оставившие чудесные моменты в нашей памяти. Мы прекрасно провели время, гуляя по улицам Москвы.

А вечером нас ждал ужин в приятной компании в лице моей сестры Екатерины Водотиец. Она закончила МГУ бакалавриат в прошлом году с красным дипломом и сейчас работает в Министерстве финансов РФ и учится на вечернем в магистратуре. А ведь ей всего 22 года! Екатерина поделилась с нами своим опытом поступления в МГУ, рассказала о жизни в большом мегаполисе, а также мы обсудили, как бороться с ленью, как заставить себя учиться хорошо, а главное, мы поняли, что учиться надо всю жизнь!»

День пятый. Дневник вела Элина Семенова

«За всё время, проведённое в Москве, ребята сильно сдружились. Вместе мы переживали невероятные эмоции, гуляя по улицам столицы, обедая и ужиная в различных заведениях, конечно же, не обходя стороной нашу главную цель — ВУЗы, а именно: МГИМО, МГТУ им. Н. Э. Баумана, РУДН, НИУ ВШЭ. Мы с особым интересом вникали в рассказы экскурсоводов, тепло встретивших нас и увлечённо рассказывающих об их учебных заведениях, избирали для себя необходимую и важную информацию.

Огромную благодарность хочется выделить выпускникам Лингвы- Строганову Руслану и Мкртчану Карену — студентам бакалавриата РАНХиГС и МГУ, а также студентке магистратуры Финансового университета — Водотиец Екатерине, которые нашли время для встречи с нами, несмотря на приближающийся конец учебного года. Ребята детально и увлекательно рассказывали, казалось бы, невероятные истории «обычных подростков» из Сургута об их поступлении в столицу, целях, планах и мечтах. Они направили нас на верный путь — стремление к высокой вершине своих амбиций, к их осуществлению.

 Также сегодня мы посетили экскурсию «Секреты и устройство метро», узнали целую историю Московского метрополитена, передвигаясь с одной станции на другую. Экскурсовод подробно изучил информацию, хранившуюся в архиве, преподнеся её нам, нашёл множество фотографий устройства метро в прошлом веке для сравнения с нынешними временами. Архитектура метрополитена подобна дворцам! На станции «Комсомольская», на потолке, присутствуют мозаичные панно исторических событий. «Михаил Кутузов», «Взятие Рейхстага», «Триумф Победы» — всё это дало напомнить нам в преддверии 9 мая о прошлых подвигах наших великих полководцев: Александра Невского, Михаила Кутузова и других не менее значимых героических личностях.

В военное время метро было бомбоубежищем для людей. Существовали санузлы, медпункты, раздача детского питания, питьевые фонтанчики и даже филиал библиотеки. Самыми надежными бомбоубежищами считались глубокие станции. Первые месяцы войны станция «Чистые пруды» была полностью оборудована для дальнейших судьбоносных действий (кабинеты Сталина и Шапошникова). Маленькие станции были в особом риске уничтожения советской архитектуры. А ведь в наше время Московский метрополитен является настоящим подземным музеем, демонстрирующим эволюцию архитектурных стилей, идеологию или исторические события. Каждая из 222 нынешних станций имеет уникальный дизайн, многие из них — шедевры архитектуры. И именно поэтому так важно сохранять памятники исторической культуры, чем в наше время и занимаются реставраторы. Мы не можем допустить того, что произошло в Пальмире — это пример уничтожения культуры, уникального памятника.

 Реконструкция зданий, находящихся под угрозой разрушения, даёт возможность взглянуть на них в том виде, каким оно было в прошлых столетиях. Люди с такой профессией сейчас очень востребованы по всему миру, что именно меня и интересует: художественное произведение искусства и иностранные языки в одном целом. Они работают с историей объекта, изучают его материалы, конструкцию, чтобы сохранить прежний облик. Благодаря этому я могу сказать, что эта работа достаточно кропотлива и ответственна, несмотря на своё художественное происхождение. И мне бы очень хотелось начать и продолжать работать в этой сфере деятельности.

Итак, вот и подошёл к концу 5-й день нашей образовательной поездки. Мы приехали в Санкт-Петербург и надеемся на хорошее времяпрепровождение! Что ж, начинаем новые страницы нашего дневника!»

День шестой. Дневник вела Ольга Гаврилова

Подошел к завершению такой замечательный и важный день для каждого русского человека — 9 мая. Зато сколько всего мы успели сегодня посмотреть и сделать!
Утром и вечером у нас были встречи с выпускниками Лингва: Марией Мурзиной, студенткой Санкт-Петербургского государственного экономического университета, факультет международных отношений, 3 курс и Владиславом Трифоновым, студентом Санкт-Петербургского государственного электротехнического университета «ЛЭТИ» им. В.И. Ульянова (Ленина), факультет компьютерной безопасности, 3 курс. Мы были в восторге, слушая Марию и Влада и их лайфхаки для поступления, учёбы и проживания в северной столице. Влад, подчеркнул, что важен положительный настрой, помогающий понять свои ошибки, чтобы двигаться дальше к своей цели, а Маша рассказала, как можно получать воодушевление от изучения истории России.

После встречи, мы отправились на прогулку посмотреть достопримечательности города и познакомиться с его историей. Исаакиевский собор — крупнейший православный храм Санкт-Петербурга. Он настолько величественный и масштабный, что было достаточно одного взгляда на храм, чтобы увидеть всю красоту, которую он таил. Исаакиевский собор считается знаковым местом Северной столицы. Его построили как символ победы Российской империи над Наполеоном.

Путь наш лежал дальше, мимо парка культуры и отдыха Новая Голландия, прямо к саду Дворца Юсуповых. Княжеский род Юсуповых таит много тайн и загадок, что только подогревало наш интерес. В родословной семьи были меценаты, круп­ные бла­го­тво­ри­тели, во вре­мя не­уро­жай­ных лет они бес­плат­но раз­да­вали кре­сть­я­нам сво­их име­ний зер­но, при вспыш­ке хо­леры в Ма­ло­рос­сии лич­но уха­жи­вали за боль­ны­ми; были дипломатами; искусствоведами, коллекционерами; промышленниками, владельцами стекольного и фарфорового заводов, шпалерной мануфактуры. Этой семье принадлежали люди, сыгравшие известную и неоднозначную роль в политических событиях последних месяцев существования российской монархии.
Генеалогическое семейное древо Юсуповых подогрело наше желание поделиться своими корнями. Мы осознали, что важно знать своих предков и особенно важно рассказывать о них детям, а нам расспрашивать родителей. Нам нельзя забывать откуда мы вышли и с кем связаны невидимыми нитями родства.

Я уверена, что в каждом роду есть и были герои, которые воевали за свободу нашей страны, отдавая при этом все самое ценное, что у них было, ради нашего с вами будущего. Именно поэтому мы приехали сюда, чтобы почтить память наших предков и я рада, что в такой праздник, как этот, нам удалось попасть именно в Санкт-Петербург, где мы могли видеть, людей с разных городов, поселков нашей Родины и даже других стран, собравшихся вместе, чтобы вспомнить всех. Все они шли с гордо поднятыми головами вместе со своими дедами и прадедами, которые воевали в те злосчастные годы. С честью проходили по городу, почитая память тех, кого нужно помнить. Именно на таких людей нам и нужно равняться.

«Помните! » ,- писал Роберт Рождественский:
«Помните!
Через века, через года,—
помните!
О тех,
кто уже не придет никогда,—
помните!
Не плачьте!
В горле сдержите стоны,
горькие стоны.
Памяти павших будьте достойны!
Вечно.
достойны!»

День седьмой. Дневник вела Анастасия Кононова.

А вы знаете как вы учитесь? Какой метод обучения более эффективен для вас?

Утром мы прошли тест на наш подход к учебе. От доминирующего стиля обучения в большой степени зависит эффективность нашей учебы. Есть 4 вида, отражающие ваш стиль обучения: деятель, мыслитель, теоретик и прагматик. В нашей группе у всех были абсолютно разные подходы к учебе. Мой результат показал, что я явлюсь теоретиком. Мне нравится понимать и разбираться в теории, лежащей в основе действий. В процессе обучения мне нужны модели, концепции и факты, объясняющие действительнось. Я предпочитаю анализировать и синтезировать, вовлекая новую информацию в систематическую и логическую «теорию». Мы решили проверить все подходы к обучению, просто прогуливаясь по городу, наблюдая за происходящим и впитывая новые знания от всего, что с нами происходило.

День оказался насыщенным и ярким. Начался он с прогулки по Невскому проспекту, мы прошли мимо Казанского собора, Спаса на Крови, прогулялись по Михайловскому саду и загадали желание у памятника Петру I, потерев его барельеф.
Можно подробно рассказывать о каждом из этих уникальных сооружений. Меня поразил Казанский кафедральный собор, памятник посвящённый подвигам, совершёнными русскими воинами во имя Отечества. Собор поражает воображение монументальностью и великолепием. На его территории похоронен знаменитый военачальник М. Кутузов. Михаил Кутузов был не только русским полководцем, а ещё государственным деятелем и дипломатом. Он был одним из составителей важного правового и философского документа XVIII века, закреплявшего основы «просвещённой монархии».
Так мы добрались до книжного магазина «Подписные издания», где провели около часа, изучая книжные полки, открывая для себя новых авторов и интересные издательства. Оказалось, что всё мы любим читать. В итоге, каждый приобрел для себя что-то для души: безусловно А.С.Пушкина, зарубежную классику на русском и английском языках (Бернард Шоу, Мэри Шелли, Шарлотта Бронте, Френсис Фицджеральд, Джон Фаулз, Харуки Мураками). Уходить не хотелось!

Следующей остановкой был лофт проект «Этажи». Это культурный центр в здании бывшего хлебозавода. Там находятся галереи, магазины, кафе, терраса на крыше с видом на город. Вся питерская молодёжь собирается там и проводит свободное время, отдыхая, общаясь с друзьями или просто созерцая Питер с высоты птичьего полёта. Там мы и встретились с Данилом Ростовом, бывшим учеником Лингва центра, в настоящие время IT-программистом, работающим в компании EPAM. Он учился на бакалавриат в Санкт-Петербургском Горном Университете, программу магистратуры он прошёл в университете ИТМО. Он рассказал нам о том, как важно «собирать свои мысли в кучу» и следовать своей мечте. «Порядок в голове — порядок в жизни», -говорил нам Данил. Всем нам очень приглянулись его мысли о мировоззрении человека, которое с переездом в Петербург или в другое место может меняться. Представьте, как живётся человеку, у которого порядок как в голове, так и в жизни. Это вселяет уверенность. Данил подчеркнул важность планирования, постановки цели и как быть удовлетворённым свей жизнью, учебой и результатами.

После этой мотивирующей беседы мы продолжили покорять Санкт-Петербур и отправились в парк 300 летия Петербурга. Парк стоит на берегу Финского залива и здесь есть все, что нужно: чистый морской воздух, солнце (насколько позволяет плаксивая Питерская погода), площадка для волейбола, открытая территория с просторной береговой линией и тенистыми аллеями. Центральным объектом парка являются бассейн и фонтаны, а также стилизованная под маяк колонна. В парке к нам присоединился знакомый Славы, наш земляк, перспективный молодой человек — Алексей Кузнецов. Он учится в магистратуре Санкт-Петербургского государственного университета и работает младшим научным сотрудником, исследующий репрограммирование клеток. Путь в образовании и к науке был у Алексея очень сложным, но мы поняли, что человеку всегда помогает мечта и любимое дело!
Вот такие познания и открытия сделали мы на пути во взрослую жизнь.

День восьмой. Дневник вел Вячеслав Калинин.

Вот и подошёл к завершению ещё один день, 8 день нашей образовательной поездки.
Мы познакомились с двумя ведущими вузами Санкт-Петербурга: СПбПУ — Санкт-Петербургский политехнический университет и ВШЭ — высшая школа экономики.
Оба университета нам понравились. Если рассказывать о них коротко, то Политехнический университет огромный по своей территории. На данный момент в нём учатся 32 тысячи учеников, просто завораживающая цифра! Университет включает в себя 10 институтов, более 50 направлений бакалавриата, более 200 программ магистратуры. Политехнический университет славится своим преподавательским составом, из него вышли 3 нобелевских лауреата П.Л.Капица, Н.Н Семенов, Ж.И. Алферов.
«Вышка» в Санкт-Петербурге немного отличается от московской ВШЭ тем, что тут есть система-трек 2-х дипломов и майнеры — модули, помагающие развивать новые умения в других направления, помимио основного.

Вся наша команда стала очень дружной и сплоченной за эти 8 дней. Все мы разные и этим дополняем друг друга, что доказал сегодняшний квест.
Я хочу рассказать о каждом:
Катя — очень ответственная и умеет слушать;
Элина — всегда может поддержать любой разговор;
Вова — очень разносторонне эрудирован;
Оля — легка в общении и взаимодействии;
Даша — всегда поддержит и поможет;
Настя — на нее всегда можно положиться;
Вика — наша звездочка, всегда сглаживала «острые углы». Её нам не хватало в Питере.

Сегодня мы услышали фразу Стива Джобса, которую можно отнести и к нам «Моя модель бизнеса — группа The Beatles. Четверо парней, каждый из которых держал под контролем дурные наклонности другого. Они уравновешивали друг друга, и результат оказался больше, чем просто сумма слагаемых. Таким, на мой взгляд, должен быть бизнес: великие дела не осуществляются в одиночку, они всегда достижение команды.» Я с ним в этом полностью согласен, сплоченность людей — залог успеха в любой сфере!

Отдельное место в дневниках мы хотели бы уделить отзывам родителей. Каждый день в специальном чате родители получают фото и видео своих детей с обязательным педагогическим комментарием преподавателя-наставника. Родители видят, как проходит программа, какие эмоции и впечатления получают дети, чему они учатся, какой образовательный результат получают и как меняются к лучшему.

Образовательная экспедиция по вузам Москвы и Санкт-Петербурга завершилась и группа уже вернулась в Сургут.

Истинное ОБРАЗование — становление ЧЕЛОВЕКА — процесс сложный. Всегда важно педагогическое управление и родительское содействие. Что получилось, читайте в нашем последнем дневнике, где все педагогические задачи очевидны.

Волосанова Екатерина
Для меня целью поездки было посмотреть университеты и понять, подходят ли они мне по атмосфере и профилям. Эта цель успешно достигнута. Я побывала во многих университетах Москвы и Питера, а так же познакомилась с классными ребятами из нашей группы. Я поняла, что нужно не просто попасть в вуз и учиться там, но так же необходимо брать дополнительные учебные дисциплины, тогда будет больше шансов, что работодатель выберет именно тебя.
Большое спасибо хочу сказать моим родителям, которые всегда заботятся обо мне, дают мне возможность ездить в различные поездки, для меня это очень важно и полезно. А так же спасибо Лингве и Татьяне Александровне, за организацию такой поездки и предоставления возможности посетить такие крутые вузы и понять ценность выбранного направления.

Оля Гаврилова
Для меня эта поездка была чем-то неописуемо прекрасным. Я многое узнала, многое увидела, а так же познакомилась со многими интересными людьми.
Признаюсь честно, я думала, что мы будем только ходить по вузам и сидеть в хостеле, записывая то, что мы запоминали. Все оказалось наоборот, гораздо лучше. К нам приходили студенты, рассказывали свой опыт обучения, мы ходили на разные мероприятия в Москве и Питере, много гуляли, ездили на метро и самое главное, мы сильно сдружились. Правду говорят, что общие цели сближают людей. Я смогла увидеть, как это работает на моем собственном опыте.
Благодаря тому, что мои родители отправили меня в эту поездку, я узнала, наконец, кем хочу стать в будущем, где буду учиться и так же, кто я для себя. Каким мышлением обладаю, что во мне есть особенного и какие есть недостатки, над которыми нужно работать. Теперь я знаю, что мне делать дальше, чтобы реализоваться в этом мире и нести пользу для страны и всего мира в целом.

Анастасия Кононова
Изначально я поехала в образовательную поездку с целью посмотреть университеты. Оказалось, что эта экспедиция дала мне много пищи для размышления. Я думаю,что на данный момент я определилась с университетом и с будущей профессией. Многое я взяла из встреч со студентами, бывшими выпускниками Лингва. Больше осознала свои цели и планы. Мне дали как бы «пинок», который подтолкнул меня в правильное направление. Сейчас я четко ставлю перед собой цели, даже не запрещаю себе мечтать, позволяя себе мечтать выше головы. Я не боюсь не справиться. Я знаю,что если у меня может не получиться простым путём, но я всегда могу найти другой выход и результат может быть даже лучше, чем я могла ожидать. На данный момент, я знаю, что мне нужно приложить усилия к подготовке к ЕГЭ. Сейчас это достаточно важная часть в моей жизни.
Так же из поездки я узнала о себе много нового. Например, что я явлюсь теоретиком. Мне нравится понимать теорию, лежащую в основе действий. Мне нужны модели, концепции и факты, чтобы участвовать в процессе обучения. Я предпочитаю анализировать и синтезировать, вовлекая новую информацию в систематическую и логическую «теорию». Ещё я знаю, какой меня видят люди вокруг меня. Я весёлая, добрая, умею сплачивать людей вокруг, а также я упёртая и всегда достигаю того, чего хочу.
Эта поездка подарила мне много хороших воспоминаний, а также друзей.
Спасибо моим родителям, что дали мне шанс воспользоваться такой возможностью и почувствовать себя в роли студента.

Семенова Элина.
За все 8 дней нашей образовательной поездки по вузам Москвы и Санкт-Петербурга, посетив МГИМО, МГТУ им. Н. Э. Баумана, РУДН, НИУ ВШЭ, СПбПУ (Политех), также ЛЭТИ, я переосмыслила, возможно, многое и нашла ответы на те вопросы, которые были крайне необходимы как мне, так и моей маме. Эта поездка позволила мне взять небольшой передых от школы, что тоже было очень важно для меня и моего ментального здоровья. Будучи в 8 классе и только начав тему профориентации, я уже смогла найти своё любимое дело, которому, пока что, хотелось бы посвятить всю свою жизнь. Но она не стоит на месте: время идёт, а интересы меняются. Возможно, в классе так в 11, мне захочется пойти в другое направление, не интересующее меня ранее. Моя мечта — связать свою будущую профессию с художественным направлением, поступить в Санкт-Петербугскую академию художеств им. И. Репина. Я думаю, что если сейчас начать ставить свои цели на полгода, год, то постепенно можно достичь и основной, глобальной. Следовательно, к достижению моей мечты можно идти маленькими шажками: для самого начала можно попробовать восстановиться в художественной школе и доучиться до диплома. Огромную благодарность хочется выделить работникам Lingua-центра, которые каждый год предоставляют возможность своим студентам посещать разные образовательные поездки такие, как эта, а также моим дорогим родителям, которые желают мне самого лучшего и которые согласились отправить меня впервые в Москву и Питер. Я действительно была очень воодушевлена, когда узнала, что еду сюда. И вот, это наш последний день здесь, как бы печально это не звучало:)

Владимир Шаргалин
И вот, последний день нашего тура по лучшим вузам страны… Для меня это поездка имеет огромное значение. Я наконец-то узнал, что из себя представляют университеты, как там проходят занятия, чем они отличаются от школы. Я также проникся душой самых крупных городов России, и главное: завёл новых друзей и знакомых. Для меня это незабываемое путешествие. Надо обязательно поблагодарить родителей за эту возможность.

Даша Костюченко
За эту поездку я открыла для себя очень много нового, как об университетах, образовании, лайфхаках для поступления и дальнейшей учёбы, так и новых людей. Давайте же начнём с этих самых людей. На удивление быстро мы нашли общий язык и поладили с ребятами. У нас было много общих тем для обсуждения, шуток, и просто классных моментов. За эту поездку лично я смогла разглядеть новое в людях, и заглянуть в их суть поглубже. Интересным тимбилдигом я нашла наше обсуждение strengths друг друга, когда каждый сказал другому, какие хорошие черты характера есть в человеке, которые мы успели увидеть за это время. Это неотъемлемая часть для self analysis человека, ведь разобраться в себе вам поможет мнение людей со стороны, оно будет более объективным, и поможет разглядеть в себе что-то новое. А помочь развить в себе недостающие, по вашему мнению черты и сильные стороны, вам могут так называемые models. К примеру, у нас было очень много возможностей послушать других людей, с образованием, сложившимся видением мира, и осознанием желаемого. Мы пообщались с 6 студентами вузов, выпускниками Лингва, и просто интересными людьми, у которых есть чему поучиться. Как по мне, мы смогли вынести для себя очень много уроков. Ребята дали нам много советов, поделились своим жизненным опытом и показали пример, как можно добиться желаемого, хоть и не с первого раза. Для себя я поняла, что стоит усиленно готовится к ЕГЭ, конечно же на нем свет клином не сойдётся в случае провала, но надеяться нужно на лучшее, и всегда верить в себя. Университет — один из важнейших этапов в нашей жизни, и к его выбору нужно подойти ответственно. Мне понравилась мысль, о которой нам примерно одинаково рассказали Карен и Данил- aiming high. То есть, при выборе университета на верх ставьте университет своей мечты, а далее по убыванию пропишите варианты (они не всегда так ужасны, как кажутся), куда у вас есть шансы поступить. Если вы не попали в первый, не стоит растраиваться, ведь жизнь рано или поздно расставит всё по местам, и вполне вероятно, что со временем вы туда попадёте, к примеру в магистратуру.
Говоря о мечтах и целях, хочется выделить систему SMART о который мы узнали во время этой поездки. Теперь планировать я буду именно по ней, ведь благодаря ее использовании, ты сможешь достичь своей цели гораздо вероятнее и быстрее. В ней говорится о том, что цели должны быть конкретными, достижимыми, реалистичными, с временными рамками, и тогда у вас всё обязательно получится.
Также мы узнали для себя о том, как мы учимся (тест Хани и Мамфорда), какой у нас стиль управления (тест Адизеса) и сделали свой личный SWOT анализ (расписали свои сильные и слабые стороны, угрозы и возможности). Всё это помогло мне немного разобраться в себе, а продолжу с этим я уже дома.
Что касается университетов, то безусловно это поездка была безумно полезна для каждого из нас. Я думаю, что многие разобрались, чего они хотят и как им это получить. В вузах нам рассказали о том, какие там есть институты, факультеты, кафедры и направления; как мы можем туда поступить и что нам может в этом помочь; рассказали об учебном процессе, академической среде. Никогда до этой поездки я не планировала поступать в эти города, мне не нравились масштабы городов, не привлекала жизнь здесь, а поступление сюда казалось вообще не возможным. Однако, послушав специалистов, которые проводили нам встречи, и углубляясь в процесс поступления и подготовки к этому, я поняла, что шансы есть у каждого, кто этого захочет. Лично мне приглянулись РУДН, НИУ ВШЭ и СПбПУ, поступление туда я нашла вполне реальным, и теперь хочу попробовать это воплотить в жизнь. Своё образование я хочу получить качественным, в хорошем заведении и атмосфере, чтобы я могла хорошо устроиться в жизни, и получать удовольствие от того, чем занимаюсь и приносить пользу людям, ведь именно это для меня и есть высшая цель в жизни.
Отдельное спасибо хотелось бы сказать моим родителям, которые всю мою жизнь инвестируют в моё будущее, и я надеюсь не зря. Конечно же, «мамой» для каждого из нас, на время поездки, стал прекрасный преподаватель Лингва — Трифонова Татьяна Александровна. Это человек, который открыл для меня много нового, буквально за 9 дней, она смогла научить, направить и помочь, по мере своих возможностей, каждому. Я удивлена ее стойкости, терпеливости и самообладанию, наверняка эта поездка далась ей нелегко, но она справилась со своей задачей. Надеюсь, эта поездка дала и ей много нового, как и всем нам, над чем подумать и сделать выводы.

Вячеслав Калинин
Вот и подошел к концу последний день нашей поездки. Для меня она значила много, я осознал, чем хочу заниматься в будущем — когнетивной нейробиологией. Я нашел новых друзей, прояснил для себя важные, волнующие меня вещи.
Я выяснил, что по типу личности меня можно отнести к предпринемателю, по стилю учения к активисту — практику и т.п.
Всего этого бы не было, если бы не родители, Татьяна Александровна и ребята с которыми я отправился в эту замечательную и незабываемую поездку.

Анонс летних образовательных экспедиций

Если Вы хотите записать ребенка в образовательную экспедицию или задать вопрос, позвоните нам:

8(3462) 983-641

или оставьте заявку и мы позвоним вам сами:

Другие новости
  • Майские мастер-классы для детей и взрослых. Бесплатно! Расписание.
    Подробнее
  • Как получить 10.000 рублей на образование в Lingua?
    Подробнее
  • Летние образовательные экспедиции для детей
    Подробнее