Оставьте отзыв!
Подробнее
Мои первые шаги в английском
09.04.2021
Мои первые шаги в английском

для будущих первоклассников и первоклассников, у которых в школе начнётся предмет «Английский язык» в следующем учебном году

дети 6-8 лет, подготовишки и первоклассники

Целью данного курса является вызов у детей интереса к изучению английского языка как средству общения.

Задачи:

  • Развивающие:

– развивать специальные способности, необходимые для обучения иностранному языку:

фонематический слух;

способность к догадке;

имитационные способности.

  • Воспитательные:

– воспитывать понимание и уважение к другой культуре;

– воспитывать навыки самостоятельности.

  • Познавательные:

– -способствовать развитию познавательного интереса к праздникам, традициям, обычаям страны изучаемого языка;

– создавать мотивацию к изучению английского языка средствами музыки, стихотворений, песенок;

  • Учебные:

– способствовать приобретению учебных умений, перспетивных, речевых, моторно-графических навыков, умений вести себя в типовых ситуациях.

Заведующая кафедрой Начального иноязычного образования, старший преподаватель Екатерина Васильевна Ищук, преподаватель Эльвина Фаниловна Галимова

На программу примаются дети новички в возрасте от 6 до 8 лет. После прохождения данного курса обучающийся поступает на общих основаниях на программу 5 шагов к успеху: проходит диагностику на способности и тест на определения уровня владения английским языком. 

Очевидно, что результаты освоения курса «Мои первые шаги в английском языке» различаются у каждого обучающегося в зависимости от индивидных, субъектных и личностных особенностей, а также от количества посещённых занятий, достигаются постепенно. Поэтому чтобы спрогнозировать результат образования у каждого студента данного курса студенты  проходят  диагностику  на определение способностей до начала занятий. 

Планируемые результаты освоения модуля в полном объёме:

Коммуникативные умения:

  • учащихся проявляются в трех видах речевой деятельности аудировании, говорении, письме.

Список лексико-грамматических конструкций:

-Hello!

-Nice to see you!

-What’s your name? -My name is …

– Where are you from? – I am from Russia

– How old are you? – I am …

– What colours do you like? – I like …

– What toys do you like? – I like …

– What  animals  do you like? – I like …

– Good bye!

Счет до 12: one, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten, eleven, twelve

Цвета: colour, red, yellow, green, blue, pink, purple, orange.

Семья: family, mum, dad, sister, brother, baby, grandma, grandpa.

Игрушки: toys, doll, ball, scooter, robot, teddy, rocket, yo-yo, Lego.

Животные: cat, dog, zebra, kangaroo, tiger, parrot, giraffe, crocodile, dolphin, penguin, flamingo.

Говорение:

а) диалогическая речь:

– умеют вести диалог-расспрос в рамках темы «Приятная встреча». Образец:

-Hello! 

-Nice to see you!

-What’s your name? -My name is …

– Where are you from? – I am from Russia

– How old are you? – I am …

– What colours do you like? – I like …

– What toys do you like? – I like …

What  animals  do you like? – I like …

Goodbye!

б) монологическая речь (объём до 5-7 неподготовленных предложений с опорой на картинку). Образец:

Hello! My name is Adam.  I am from Russia.  I am 9. I love my dad, my mum, my sister and my brother.  I like yellow. I like a teddy and a doll. I like a parrot and a dog.

Аудирование:

Учащиеся умеют:

– воспринимать на слух и понимать речь преподавателя и одногруппников в замедленном темпе в процессе общения на уроке и вербально и невербально реагировать на услышанное объемом до 1 минуты;

Письмо:

Учащиеся умеют:

– раскрашивать;

– держать правильно ручку;

– штриховать.

Общеучебные умения:

– умение понимать и принимать учащимися учебную задачу, поставленную учителем;

– умение выполнять действие по заданному образцу и правилу;

– умение контроля носит случайный непроизвольный характер, заметив ошибку, ученик не может обосновать своих действий;

в школе нужен английский, а родитель помочь не может

в современном мире востребовано владение иностранным языком в любой профессии, надо привить любовь к овладению иностранным языком  и желание заниматься им