
Приглашаем детей от 3.5 лет на занятия в группы на английском языке! Нужно и можно начинать прямо сейчас, потому что:
иностранные языки с нами помогают развитию гармоничной личности ребенка, ваш ребенок будет подготовлен к школьному английскому, раскроет свои способности и улучшит речь на родном и иностранном. Увлекательные занятия, собственные учебно-методические материалы составленные на научной основе, эффективность которой доказана с 1992 года и постоянно совершенствуется!
НАЖМИТЕ НА ЭТОТ ТЕКСТ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ!
Целью программ является вызов у детей интереса к изучению английского языка как средству общения.
Задачи программы:
- Развивающие:
– развивать специальные способности, необходимые для обучения иностранному языку:
фонематический слух;
способность к догадке;
имитационные способности.
- Воспитательные:
– воспитывать понимание и уважение к другой культуре;
– воспитывать навыки самостоятельности.
- Познавательные:
– -способствовать развитию познавательного интереса к праздникам, традициям, обычаям страны изучаемого языка;
– создавать мотивацию к изучению английского языка средствами музыки, стихотворений, песенок;
- Учебные:
– способствовать приобретению учебных умений, перспетивных, речевых, моторно-графических навыков, умений вести себя в типовых ситуациях.
Очевидно, что результаты освоения курса «Мои первые шаги в английском языке» различаются у каждого обучающегося в зависимости от индивидных, субъектных и личностных особенностей, а также от количества посещённых занятий, достигаются постепенно. Поэтому чтобы спрогнозировать результат образования у каждого студента данного курса студенты проходят диагностику на определение способностей до начала занятий.
Планируемые результаты освоения модуля в полном объёме:
Коммуникативные умения:
- учащихся проявляются в трех видах речевой деятельности аудировании, говорении, письме.
Список лексико-грамматических конструкций:
-Hello!
-Nice to see you!
-What’s your name? -My name is …
– Where are you from? – I am from Russia
– How old are you? – I am …
– What colours do you like? – I like …
– What toys do you like? – I like …
– What animals do you like? – I like …
– Good bye!
Счет до 12: one, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten, eleven, twelve
Цвета: colour, red, yellow, green, blue, pink, purple, orange.
Семья: family, mum, dad, sister, brother, baby, grandma, grandpa.
Игрушки: toys, doll, ball, scooter, robot, teddy, rocket, yo-yo, Lego.
Животные: cat, dog, zebra, kangaroo, tiger, parrot, giraffe, crocodile, dolphin, penguin, flamingo.
Говорение:
а) диалогическая речь:
– умеют вести диалог-расспрос в рамках темы «Приятная встреча». Образец:
-Hello!
-Nice to see you!
-What’s your name? -My name is …
– Where are you from? – I am from Russia
– How old are you? – I am …
– What colours do you like? – I like …
– What toys do you like? – I like …
– What animals do you like? – I like …
– Goodbye!
б) монологическая речь (объём до 5-7 неподготовленных предложений с опорой на картинку). Образец:
Hello! My name is Adam. I am from Russia. I am 9. I love my dad, my mum, my sister and my brother. I like yellow. I like a teddy and a doll. I like a parrot and a dog.
Аудирование:
Учащиеся умеют:
– воспринимать на слух и понимать речь преподавателя и одногруппников в замедленном темпе в процессе общения на уроке и вербально и невербально реагировать на услышанное объемом до 1 минуты;
Письмо:
Учащиеся умеют:
– раскрашивать;
– держать правильно ручку;
– штриховать.
Общеучебные умения:
– умение понимать и принимать учащимися учебную задачу, поставленную учителем;
– умение выполнять действие по заданному образцу и правилу;
– умение контроля носит случайный непроизвольный характер, заметив ошибку, ученик не может обосновать своих действий;
в школе нужен английский, а родитель помочь не может
в современном мире востребовано владение иностранным языком в любой профессии, надо привить любовь к овладению иностранным языком и желание заниматься им
Ждем Вас, попробуйте учиться по-другому!