Гуманитарная технология в школах дополнительного иноязычного образования научно-образовательного объединения «Журавли-Диалог»
Методологические принципы проекта исходят из богатства отечественных гуманитарных наук и
тридцатилетней практики применения этих принципов в практике дополнительного образования
детей и взрослых в РФ и Великобритании, также во время образовательных поездок в другие страны
мира.
Методологической базой исследований и управленческих решений являются:
Метод Иноязычного Образования (теория и технология, МИО) Е.И. Пассова
Технология Образовательного Предпринимательства (наука и практика, ТОП) Л.В. Журавлёвой
Метод иноязычного образования (МИО) Е.И. Пассова
стимулирует познание;
развивает способности человека;
возвышает до нравственного отношение к себе и миру;
Технология образовательного предпринимательства (ТОП) Л.В. Журавлевой
совершенствует Модель непрерывного образования человека;
мотивирует совершенствование наставника;
формирует оригинальные приёмы создания команд;учит методам отбора социальных практик в РФ и в странах мира.
Становление Человека:
интеллектуального;
развитого в нравственном и психологическом планах;
умелого, владеющий иностранными языками, цифровыми технологиями и всеми современными
средствами коммуникации;
готового к диалогу культур на равных.
Стадия реализации проекта
Формирование проектной идеи, включая научную разработку и защиту 9 диссертаций;
Совершенствование теории и практики, включая модельный эксперимент на новых рынках Москвы, Ханты-Мансийска и Чиппенхема (Великобритания);
Развитие теории и практики, включая масштабирование проекта на федеральном уровне и на международных рынках;
Целевая аудитория
Предприниматели в социальной сфере.
Менеджеры сферы образования.
Педагоги/наставники по иноязычному образованию.
Люди всех возрастных групп, заинтересованные в умении владеть иностранными языками и готовые к диалогу культур на равных.
Дошкольники и школьники, студенты.
Молодые и зрелые профессионалы.
Инвесторы.
Финансовая модель проекта
Некоммерческая организация также создаёт образовательный продукт на нравственной основе для обеспечения жизнеспособности общества: экономической, государственной, творческой.
Начинаем с Повышения профессиональной культуры сотрудников сферы образования.
Далее обеспечиваем фундаментальность отечественного образования.
Развиваем творческое начало новых поколений.
Совершенствуемся в работе с одаренными детьми и раскрытием талантов и т.д.
Есть и научный продукт:
новое знание / понимание концепции как формы научного знания,
иерархии принципов концепции образования в РФ,
разработка образовательной политики как предпосылки создания концепции РФ,
концептуальность образования, методика как средство создания системы образования,
учитель как субъект управления образовательным процессом,
становление человека как цель образования,
содержание, обеспечивающее достижение цели,
управление системой образования на всех уровнях соотносимость концепции со стандартом,
дополнительное и общее образование как равноправные партнёры в социальной сфере
массовое овладение иностранными языками.
Сообщение Пример социального проекта появились сначала на Людмила Витальевна Журавлёва.