Оставьте отзыв!
Подробнее
Санкт-Петербург 2023. Дневники образовательной экспедиции
16.07.2023

Первый день образовательной экспедиции в Санкт-Петербурге 09.07.2023 День ответственности

Наша поездка в Питер – это уникальная возможность познакомиться с одним из самых красивых и исторически значимых городов России.

Когда мы прилетели в аэропорт “Пулково”, нас очень тепло приняли, а после мы отправились на экскурсию с гидом! Сегодня мы смогли насладиться красотой архитектуры и достопримечательностей города, а еще мы развивали важные навыки ответственности и командной работы.

Во время поездки мы посетили Зимний дворец, Невский проспект, Дворцовую площадь и другие удивительные места нашей северной столицы!

Мы погрузились в историю города и узнали что-то новое о его культурном наследии. Сегодня мы смогли узнать о жизни и деятельности великих русских писателей, таких как Александр Пушкин и Федор Достоевский, и посетить места, связанные с их творчеством.

Однако, помимо туристической составляющей, наша поездка также направлена на развитие навыков ответственности и командной работы. В дальнейшем мы будем организовывать свое расписание, планировать маршруты и координировать свои действия в команде. Это поможет нам развить лидерские качества, научиться работать в группе и принимать ответственность за свои действия!

Таким образом, поездка в Санкт-Петербург – это не только возможность узнать и насладиться красотой и историей города, но и развить важные навыки ответственности и командной работы. Эта образовательная экспедиция поможет нам расширить свои знания и навыки, а также оценить культурное наследие России!

Сегодня ответственной за дневник была Соня.

10.07.2023 Дневник Сони и Даниила

Этот день был очень насыщенный. Утром мы пошли на пешую экскурсию по городу Зеленогорску, мы посетили памятник Ленину, который смог узнать только один из нас, а нас было 13 человек вместе с ребятами из Тольятти.

На входе в парк на Золотой Пляж нас встретил Вицин, и мы даже изобразили сцену из фильма Кавказская пленница, а ещё нам процитировали фразу цитату Вильяма Шекспира «Весь мир – театр, а люди в нём актёры»!

Затем мы посетили памятник погибшим финским солдатам, защищавшим и погибшим за нашу Родину! На скамье Примирения нам удалось всем разместиться, значит мы больше не будем и не сможем ссориться! Здорово!

На Золотом пляже несмотря на то, что погода была не очень тёплая и изредка пробивалось солнце, настроение было замечательное! Если вы увидите это море, финский залив, то вы поймёте, почему появляется такое настроение! Всё оставшиеся время было свободным и после 2-х насыщенных дней было здорово немного отдохнуть! Вечером у нас был урок с афроамериканцем, родом из Ганы, но с 4-х лет жившем в Америке. это было очень познавательно, он рассказал, что с 4-ёх лет он жил в Америке, также он научил нас новым словам на английском. Урок действительно был очень интересным.

Мне понравилось всё в этом занятии, жаль, конечно, что я не все фразы понимала! Далее, как обычно, мы провели рефлексию дня, и нам Софе и Даниилу предстояло оформить дневник 2-го дня. Честно говоря, мне далось это трудно, так как я забыла о всём дне, и пришлось просить помощи у ребят, кто и что помнит, но я усвоила урок, чуть лучше записывать всё в течении дня, так легче будет и рефлексию проводить!

День 3, г. Выборг

Вначале мы поехали на вокзал там мы немного подождали и поехали на скоростном поезде “Ласточка” там мы ехали 40 минут до города Выборг. когда мы приехали нас встретил экскурсовод и у нас была замечательная экскурсия мы узнали много об истории этого исторического города например крепость/замок немцев, самый старый ЖИЛОЙ дом.

Такое ощущение как будто весь этот город всего лишь большой музей и то что там не живут люди, а просто приезжают посетить его и посмотреть на старые здания, а так же мы видели пекарню где, продавали крендели и там же были сувениры и два котика — один чёрный второй рыжий, два весёлых кота. А в конце перед отъездом мы заходили на рынок там было всё. Ну а после мы ехали обратно в Зеленогорск полтора часа где-то, и я устала.

Третий день нашего путешествия по Санкт-Петербургу

Сегодня у нас был очень увлекательный и насыщенный день! Мы посетили восхитительный город Выборг в Ленинградской области. Эта поездка стала для нас интересным образовательным опытом.

Город Выборг известен своей милой и уютной атмосферой, которая создает ощущение спокойствия и комфорта. Исторические здания, узкие улочки и красивые набережные придают ему особый шарм.

Основной достопримечательностью этого города является Выборгский замок – один из самых известных исторических объектов региона. Выборгский замок был построен в 1293 году и является одним из старейших каменных замков в России. Он имеет богатую историю и был свидетелем многих событий. В настоящее время замок отреставрирован и открыт для посещения. Сегодня мы смогли узнать о его истории, архитектуре и роли, которую он играл в истории города.

Еще одной интересной достопримечательностью Выборга является Часовая башня. Она была построена в 1802 году и служила как часовня. В настоящее время тут работает ресторан «Круглая башня». Сегодня мы пообедали в этом необычном месте.

Помимо этих достопримечательностей, мы еще и посетили исторический центр Выборга. В общем, город Выборг предлагает посетителям уникальную возможность насладиться красотой исторического наследия.

Сегодня также был день планирования. Я считаю, что важным этапом планирования является обсуждение программы и целей поездки с участниками. Как раз утром мы выражали свои интересы и предложения.

Этот день был поистине замечательный! Я узнала много интересных фактов о Выборге, посетила красивейшие места в этом городе.

Пятый день нашей поездки. Сегодня мы посетили Петергоф!

В Петергофе мы посмотрели на знаменитые фонтаны, такие как Самсон, Шахматная гора, Львиный каскад и аллею фонтанов. Каждый из них был уникальным и впечатлял своей красотой и масштабностью.

Мы наслаждались атмосферой парка и узнавали больше о российской истории и культуре. Весь парк был полон людей, которые пришли полюбоваться этими фонтанами и всеми другими достопримечательностями Петергофа.

Это был чудесный день, и мы советуем всем посетить этот уникальный дворцово-парковый ансамбль!