В современном мире, где технологии и культура тесно переплетаются, молодое поколение берет на себя ответственность за улучшение общества. Участники образовательной программы демонстрируют, что командная работа — это не просто процесс, а возможность воплотить в жизнь идеи, способные изменить мир.
Цель: улучшение общества через проектную деятельность
Главная цель студентов — создать продукт, который окажет реальное влияние на общество. Каждый проект ориентирован на решение конкретной социальной или образовательной проблемы. Темы проектов охватывают широкий спектр актуальных вопросов: от поддержки уязвимых групп населения до повышения эмоционального интеллекта и популяризации спорта.
Командная работа как основа успеха
Работа в команде позволяет участникам не только делиться своими идеями, но и развивать надпрофессиональные навыки, включая:
– Умение аргументировать свою точку зрения и слушать других;
– Способность принимать решения и брать на себя ответственность;
– Навыки межкультурной коммуникации и уважение к другим точкам зрения.
Каждый член команды вносит свой вклад в общий результат, а совместная работа укрепляет лидерские качества и формирует важные профессиональные компетенции.
Иностранный язык как ключевой инструмент
Проекты участников требуют высокого уровня владения иностранным языком. Студенты анализируют информацию, готовят публикации и проводят презентации на нескольких языках. Особое внимание уделяется навыкам чтения, письма, аудирования и говорения, что позволяет участникам представлять свои идеи на международной арене.
Практические результаты проектов
Команды разработали проекты, представляющие как теоретическую, так и практическую ценность:
1. “Assistance in Finding a Heartfelt Occupation”
Участники: Ким Виктория, Зуйкова Алина, Князева Софья, Юхнич Анна.
2. “Роль эмоционального интеллекта в повышении жизненного успеха через регуляцию эмоций, коммуникацию и осознанность”
Участники: Буга Ева, Горбачева Кристина.
3.”Волонтёрская деятельность студентов программ дополнительного гуманитарного образования”**
Участники: Гайфуллина София, Корабельникова Алена, Мельникова Екатерина.
4. “Наушники-переводчики со встроенным искусственным интеллектом”
Участники: Осенчук Иван, Кантимеров Амир.
5. “Фитнес-бот для популяризации спорта в России”
Участники: Женжаров Иван, Петров Дмитрий, Франчук Михаил.
6. “Телеграм-бот для социальной поддержки уязвимых групп населения”
Участники: Выхрест Иван, Хаданович Матвей.
7. “Электронное распределение денежной помощи посредством цифровых платформ”
Участники: Хаматханов Умар, Заец Вадим, Манагаров Давид.
8. “Конспектирующий телеграм-бот”
Участники: Гумбатова Руслана, Порчулян Вероника, Колесников Константин.
9. “Развитие гуманитарного образования в современной России”
Участники: Тагиева Айсу, Мамедова Афет.
10. “Школа юного гитариста”
Участники: Сакович Артём, Бутузов Далер, Верёвкина Мария.
Участие как шаг к лидерству
Проекты участников становятся инструментом для развития их способностей. Международные конференции и конкурсы позволяют студентам представить свои идеи перед экспертами и широкой аудиторией, получив обратную связь и поддержку. Финалисты имеют возможность продемонстрировать свои проекты на высшем уровне, что способствует их личностному и профессиональному росту.
Создание лучшего будущего
Работа над проектами в рамках образовательной программы способствует не только улучшению жизни общества, но и развитию самих участников. Каждый проект направлен на формирование ключевых ценностей: уважения, сотрудничества и инноваций.
Студенты и преподаватели работают вместе, чтобы создать общество, где гуманитарный капитал становится основой для прогресса. Командная работа и стремление к совершенству делают эти проекты значимым шагом на пути к лучшему будущему.