10 простых и многократно проверенных решений
Нередко школы иностранных языков испытывают серьезные сложности с привлечением новых клиентов – конкуренция на рынке образовательных услуг растет в геометрической прогрессии. И чуть ли не каждый день открываются новые курсы английского, репетиторские услуги и разнокалиберные центры иностранных языков.
Какие простые шаги может предпринять руководитель школы иностранных языков или любого другого центра дополнительного образования, который сталкивается с трудностями при наборе новых клиентов?
Успешный опыт работы в сфере дополнительного образования на иностранных языках и отработанные технологии позволяют нам предложить ряд простых и экономически эффективных решений.
Выбирая для себя наиболее подходящие варианты, помните один важный принцип – какая бы ситуация не складывалась на рынке, не допускайте размывания бренда вашей школы или центра, ваши ценности и ваша миссия не должны быть скомпрометированы новомодными, непроверенными маркетинговыми «фишками».
Итак, вот 10 гарантированно работающих решений для привлечения новых клиентов:
1. Демонстрируйте ценность предоставляемых услуг на примере существующих достижений.
2. Наглядно презентуйте перспективы и долгосрочность образовательной траектории для потенциальных клиентов.
3. Покажите стабильность своей школы, пользу и прикладной характер образования. Покажите своих выпускников.
4. Ищите партнеров-единомышленников и сотрудничайте с другими организациями, даже если сферы вашей деятельности не совпадают.
5. Подчеркните ценность образовательных программ вашей школы через демонстрацию материальных и нематериальных выгод.
6. Следите за потерянными и упущенными клиентами и предлагайте новый пакет образовательных программ, удовлетворяющих их интересы и потребности.
7. Устраивайте дни открытых дверей, бесплатные мастер-классы, демо-уроки для демонстрации вашего эффективно действующего подхода, дружелюбной атмосферы и заботливого отношения к клиенту.
8. Создавайте бесплатный полезный контент для вашей целевой аудитории, чтобы показать свою экспертность.
9. Найдите доступ в родительские сообщества, чтобы продвигать там свои идеи и преимущества вашей школы.
10. Проводите социальные мероприятия самостоятельно и участвуйте в муниципальных мероприятиях в качестве партнеров.
Помните, что эти решения работают только при комплексном и системном подходе. Если у вас остались вопросы, будем рады помочь вам и с удовольствием поделимся своим практическим опытом на бесплатной консультации.
Бесплатная
Консультация
Сообщение Как привлечь новых клиентов школе иностранных языков появились сначала на Людмила Витальевна Журавлёва.