Образовательный центр «Lingua» является
флагманом международного консорциума «Диалог»
Для служебного пользования: (3462) 39-08-20
ПФДО

Информация о сертификатах дополнительного образования

ПФДО — это новая схема финансирования дополнительного образования. Система призвана предоставить детям возможность использовать бюджетные средства для образования в любой организации, в том числе и частной.

Персонифицированное финансирование предполагает определение и закрепление за ребенком денежных средств в объеме необходимом и достаточном для оплаты выбираемого им или его родителями дополнительного образования с последующей передачей средств в организацию дополнительного образования или индивидуальному предпринимателю

Персонифицированное финансирование дополнительного образования

Слинкина Наталья Александровна, 23-57-89 (107)
Фомкина Татьяна Александровна, 23-57-89 (113)

Портал персонифицированного финансирования дополнительного образования детей находится по адресу

http://хмао.пфдо.рф/

Частное учреждение дополнительного профессионального образования

Центр гуманитарного образования «Лингва»

Реестр образовательных программ дополнительного образования с использованием сертификата ПФДО на 2019 год

1) Я и мои друзья -2, для детей 5-7 лет.

Программа рассчитана на 5 месяцев обучения с 01.01.2019 по 31.05.2019, 40 часов.

Цель программы: Развитие личности детей 5-7 лет посредством формирования у них гуманистических ценностей, желания дружить, а не ссориться с другими представителями общества: взрослыми и детьми, уважения к труду, любознательности. Формирование навыков взаимодействия в группе. Помочь детям осознать, какие качества важны в дружбе. Повысить самооценку детей. Создать условия для развития творческих способностей.

Задачи программы: Основными задачами программы является развитие саморегуляции детей, предупреждение и снижение тревожности.

Программа «Я и мои друзья-2» ставит своей задачей развитие следующих коммуникативных умений:

— умение слушать и слышать другого;

— умение участвовать в свободной беседе;

— умение ждать своей очереди;

— умение быть внимательным к самому себе и окружающим;

— умение понимать чувства и настроение другого;

— умение осмысливать свои поступки и поступки другого.