fbpx
Образовательный центр «Lingua» является
флагманом международного консорциума «Диалог»
Для служебного пользования: (3462) 39-08-20
Летние программы Lingua в Сургуте. Дневники
22.07.2021
Летние программы Lingua в Сургуте. Дневники

Каникулы с Lingua — это приключения, новые знания и открытия, полезные навыки, мастер-классы, социальные практики и прогулки. Новые друзья, впечатления! И никаких скучных уроков. В июле и августе летние программы работают в подразделениях на Дзержинского, 2/1, пр. Мира 30/1, ул. Энергетиков 3/2. Вы можете присоединиться к любой программе с каждой новой недели. А пока посмотрите, как мы проводим лето в Lingua, что думают о программе наши педагоги и студенты.

У нас началось незабываемое путешествие в Японию! Мы узнали, где находится страна восходящего солнца, изучили интересные факты о культуре и искусстве Японии, и даже попробовали сделать оригами! К нам приходили гости из краеведческого музея с мастер-классом про птиц! Закончили день квестом, где ребята разыскали сокровище!

Начали знакомство с японским языком и освоили несколько японских выражений:

Старший отряд приступил к изучению России. Наша задача — научиться говорить о своей стране интересно, с душой и на иностранном языке. Мы не зубрим тексты. Вместо этого наши преподаватели используют специальные концептуальные карты, благодаря которым легко строить логичные и содержательные высказывания. На видео представлен результат одного урока:

Если бы вас попросили рассказать о достопримечательностях России иностранцу, вы бы справились? Мы уверены, что если, например, на Красной площади к нашим студентам подойдет иностранец и задаст вопрос, ребята точно не растеряются и достойно представят нашу страну.

Город Музыкантов. Дети создают своих героев, наполняют город жизнью, обсуждают, где будет находиться школа, супермаркет, мост… Вышло красочно и весело! Совместные проекты и обсуждения развивают творческое начало, дивергентное мышление, коммуникативные навыки, учат взаимодействовать и дружить.

Начинаем день с урока безопасности. Как себя вести, чтобы не произошло возгорание? Что делать, если пожар начался? Опасен ли дым? Что делает Лингва для нашей пожарной безопасности? Мы проверили план эвакуации, сравнили значки выходов и стрелки на плане с действительностью.
Прошли по знакам «огнетушитель» и нашли их в помещениях!
Ориентироваться научились и заодно убедились — план эвакуации важен и должен соответствовать действительности!

Когда гаджеты на пользу?
Конечно, на занятиях. Мы отправились в виртуальное путешествие в столицу нашей Родины: с высоты птичьего полета увидели ребята знакомые и даже любимые места Москвы, составили рейтинг самых популярных достопримечательностей с нашей точки зрения, затем сравнили с топ-листом любимых иностранцами мест Москвы. Удивительно, но наш номер 1 и их совпали. Первым делом в Москве нужно увидеть Красную площадь и Кремль! Ребята посчитали стоимость путешествия из разных стран (США, Ирландия, Мальдивы, Украина) к нам в столицу. Цены получились самые разные.
Виртуальное путешествие сменилось на интерактивное.
В библиотеке им.Пушкина мы участвовали в увлекательной игре-прогулке по Сургуту: разгадывали загадки, отвечали на каверзные вопросы о нашем городе, победили и даже получили небольшие призы! Но самое главное, узнали массу интересных фактов☝️, например, 1 капля нефти может испортить 25 литров воды, а газ впервые был обнаружен в Сургуте обычными горожанами во время копки колодца.

На неделе путешествий мы успели побывать:

  • в Антарктике, самом ветреном континенте, где почти нет местных жителей, познакомились с Императорским пингвином;
  • В Европе, где узнали секрет Биг Бена, размеры Эйфелевой башни, пролететь над Альпами;
  • в Австралии, где нас встретили сумчатые кенгуру, коалы, и мы пофантазировали — на что похоже здание Опера-хаус (ушки кошек, динозавр, броненосец, глаза…)

Каждый выбрал для себя место для будущего путешествия! Смотрите наш вернисаж. Тут и Китайская стена, и Альпы, и водопады Виктория и Ангел…

И вот мы «вернулись» в Сургут! Чем не место для коротких, но содержательных путешествий! В нашем городе живут славные художники: Виктор Амосов, Закир Сагитов, Максим Яровой, Елена Сухова… Как раз сейчас проходит выставка в галерее Стерх их работ! В увлекательной форме нас познакомили и с пейзажами сургутского художника Жоржа Кочеткова! Сыграли в викторину, узнали, что лежит в этюднике пейзажиста.

Продолжили путешествие по Сургуту — ребята сами называли достопримечательности города, узнавали их на фото и видео. Оказывается, мы живём в удивительно красивом месте! А ещё многие из нас впервые увидели «чёрную лисицу», символ нашего города.

В нашем отряде просто замечательные ребята. Умеют брать ответственность за свои дела и сдерживать обещания. Вот Женя, сегодня он выступал в роли учителя), показал Мастер-класс по математике не только в нашей группе, но и удивил ребят старшего отряда! Мы решали математические фокусы и магический цифровой квадрат. Лидерские качества проявили и девочки: Яна, Мила, Ксюша, провели с нами утреннюю зарядку. Смотрели фильм о дружбе, семейных ценностях, о воле к победе и упорстве! Нам понравилось.

Завершили комплиментами. Такие задания сближают коллектив. Оказалось, что слова приятные трудно доставать из нашей памяти. Узнали, что нужно говорить друг другу чаще — великолепный, художественный, спортивный, мне нравится когда ты рисуешь (рассказываешь), потрясающий друг, ты лучший!

День Литературы

Мы провели опрос в нашем отряде, и вот какой удивительный приятный факт: 90 процентов читают книги почти каждый день!

Узнали, что существует несколько английских терминов, означающих людей, кто «пишет тексты»:

  • author
  • writer
  • poet
  • novelist

Сыграли в литературную игру, где все вместе сочинили весёлую историю. Такие задания задают командный дух, пробуждают фантазию, знакомят со структурой рассказа, и дарят положительные эмоции.

А вот в Художественном музее нам рассказали об истории пера. Например, знали ли вы, что Пушкин часто грыз перо и махал им в воздухе для вдохновения? А перочинный нож так называется только потому, что им чинили перо? Вот посмотрите какие перья ребята смастерили сами.

Современный мир диктует свои правила: новые тренды, новое творчество и новые творческие профессии. Сегодня разбирались в вопросе: блогер/ видеоблогер — это профессия, или хобби, которое приносит заработок? Какие плюсы и минусы в занятии блогерством? Никто из ребят нашего отряда не хотел бы заниматься блогерством, как основным видом деятельности, наши студенты хотят получить реальную профессию, построить карьеру и только потом, может быть, вести свой блог. Но, тем не менее, мы проверили одну гипотезу: «вести видеоблог очень легко» — сказали ребята. Сегодня мы приняли участие в мастер-классе Художественного музея «Сезон отпусков открыт», нашему отряду выпал шанс «путешествия» заграницу и ребятам необходимо было записать видео об этом. На деле оказалось, что ведение влога не такая уж и простая задача.

Чем можно заниматься, чтобы развивать свои творческие способности?
Мы пробовали себя в:
Актерском мастерстве;
Видеосъёмках;
Пластилинографике;
Рисовании;
Поделках из дерева;
Бумагопластике;
Написании сказок и…
Проектировании архитектуры города

Все ребята высказали своё мнение, чем им больше всего заниматься по душе!

Сегодня мы посетили мастер-класс в Счастливом художнике и создали свой коллаж «Мой город»

Творческий проект младшей группы летней образовательной программы «Zoomer Camp»

Другие новости